Бытует мнение, что для мужика поход по магазинам, а особенно по department stor'ам, сродни садистской пытке. Не знаю есть ли на этот счет статистика, меня это не касается - я шоппинг люблю. Скука разве что посещает меня в толкучке продуктового отлела в Ашане, ибо вместо радости открытия новых материальных впечатлений приходиться плестись глядя в унылые спины/лица желающих купить куриную тушку подешевле, пока окончательно не истек срок годности.

Блумингдейлс, Мэйсис, Харродс, F&M и тем более Bath Bed and Beyond. Да я готов часами ходить и рассматривать вещи, прикидывая соотношение нужности, полезности и качества. Я не импульсивный покупатель и тщательно взвешиваю необходимость покупки каждой вещи, что просится в пакет с логотипом магазина.

Но есть такие отделы в магазине, где логику просто ломает под грузом позитивных впечатлений. Это отдел, котором продают хозяйственные принадлежности и всю бытовую херь для дома и отдел женской обуви.