ММАС 2014 начал свою работу. В ближайшее время собираюсь посетить салон. В том числе ради громких (правда громких только для россиян) премьер.

Бу Андерсон, как глава нового иностранного менеджмента концента ОАО "Автоваз" рьяно принялся за работу. Фактически ему удалось перезагрузить бренд, такими темпами тольятинцы еще никогда новые серии автомобилей не запускали. Особенный интерес предсказывают Lada Vesta - грядущей преемнице уходящей на пенсию Lada Priora.

Признаюсь, концепт радует глаз, как и концепты X-Ray и X-Ray Cross. Самобытно, красиво, впрочем, от дизайнеров Volvo и Mercedes меньшего и не ожидалось. Даже шильдик изменили - молодцы. В ролике концепт той же Vesta смотрится очень прилично, особенно в на фоне роскошных российских пейзажей. Но, что нас ожидает за привлекательной внешностью?



Vesta
1) 100% в серийной машине не будет оптики с "кристаллами".
2) Никакая настройка подвески
3) Салон из убогих материалов
4) Кузовная выштамповка не будет соответствовать то же, что у концепта
5) Убогий выбор линейки двигателей
6) Не будет дизеля
7) Качество сборки
8) Четырехступенчатый автомат из прошлого века

X-Ray
Так же как и у Весты +
1) Отсуствие полного привода

X-Ray Cross
Так же как и у Весты +
1) Минусы платформы Renault Duster в виде хренового сопряжения 4х4 версии с АКПП.