Шпаги наголо, дворяне.
Пыль Парижа - это прах.
Всюду кровь: на рильской ткани,
На брабанских кружевах.
Если сам вам шпаги дал,
Как могу остановить я
В грудь влетающий метал
Кровопролитья,
кровопролитья,
Кровопролитья,
кровопролитья!
Я так считаю, если игра заявлена как боевик, то игроки вполне ожидаемо ведут себя как боевики. В таком случае просто нет смысла ныть мастерам "ах где же глубина, драма, моральный выбор". Арнольд Шварцнеггер в кино не сильно мучается ломая шеи противникам, так почему же синематографичной игре в жанре боевика, персонажи болжны озадачиваться такими вещами? Какой смысл останавливать их сверху мастерским произволом? Все что нужно - красивая игра и красочные описания.
В связи с этим забумался о переработке Тормента в Demon: The Fallen. Как инструмент поведенческого сдерживания он просто никакой, но целиком от идеи тормента отказываться будет неправильно.