Ну давайте почирикаем на эту животрепещущую тему. Брэнды, брэндики... практически неотъемлимая часть в обществе потребления в котором мы имеем счастье жить. Давайте, колитесь, от какой бирочки на одежде или аксессуарах вы теряете контроль над кошельком? Какой символ или набор букв заставляет вас вопреки здравому смыслу тратить сумму в два и более раз большую, чем на китайский аналог, который можно найти на рынке "Садовод" и без геморроя в виде заказов с amazon и ebay, кои похожи на лотерею по доставке и угадыванию размеров одежды.
Я вот расскажу вам всю правду. И по порядку. Сразу оговорюсь, никаких "элитных" и "дорогих" брендов не будет (ну почти). Причем, причем не только по причине финансовых ограничений, а больше по другим соображениям, которые я озвучу ниже. Ну вот не считаю я Patek красивыми часами, вот такой я не изысканный быдло-кун, любящий casual и технологичность.
читать дальшеHugo Boss - пожалуй самый дорогой из брендов одежды, которые я предпочитаю. Бохато, но строго одновремено. Никаких кричащих маек и носков, все в благородно-темных тонах, как салон Mercedes-Benz S класса. Да и скромная надпись одним своим видом показывает кто тут BOSS. Ценовая категория высокая.
Kenneth Cole - мой любимчик. Настоящий NYC casual :-) с точки зрения Армани вторичен (ворюга просто :-). Но есть одно НО. И это но, не столько в цене на предоставненную одежду, сколько в трезвом взгляде на жизнь у Нью Йоркского дизайнера. В бутике Армани вам спокойно продадут белую футболку даже без брэндовой птицы за 500$ которую ни один самый искушенный модник не отличит от такой же белой футболки с вьетнамского вещевого развала, но при этом в бутике вам ни в жисть не найдут размер XXL. По мнению Армани, все люди нв планете земля - дивные красоты и стройности эльфы, для которых только и достойно шить одежду (однако саб брэнд он открыл, сцуко). Просто попросить такую же футболочку XXL и у сотрудника дорогущего бутика начнет рвать шаблон. Понятно, что это "витрина достижений" и не более, что средства поступают с саб брэндов, но все же, за такие деньги можно было бы и не издеваться над клиентом. Другое дело Kenneth Cole, люди делающие эту одежду живут в реальном мире, с реальными людьми и делают для них реальную одежду на каждый день. Ценовая категория средняя
Affliction - да я уже вышел из того возраста, чтоб носить крылья ангелов на спине и жить с девизом "Live Fast". И таки я не 300 фунтовая груда мышц с татуировками по всему телу. НО я безумно люблю калифорнийскую Affliction за из радикальное умение смешивать несмешиваемое, придавать обычным вещам необычный вид, делать одежду кричащей, но не пошлой. Вне офиса, на отдыхе, там где просто хочется выглядеть крутым - только Affliction. Ценовая категория выше средней.
Akademiks - если бы гики были бы модными и стильными, они бы выбирали Akademiks. Даже не верится, что это брэнд одежды пришедший из "черной" хип хоп культуры. За простыми формами кроется ум...просто чтение надписей на футболках, может вызвать улыбку человека... игра слов, интеллектуальный снобизм, Jeanious Apparel
Нью Йорк во плоти, когда ум и стиль маскируются в форме одежды для уличной субкультуры. Внимание к деталям, несмотря на низкие цены, великолепное, от пуговичек со стилизованной А, до прострочки брендовым рисунком на внутренней поверхности одежды. Ценовая категория низкая.
Geox - вот если я выбираю классические туфли, я обращаю внимание не столько на престижность бренда, на его возраст, сколько на фирменные фишки. Предпочтение отдаю технологичным и комфортным решениям. И они есть у Geox. Фирменная мембранная технология! Самая большая проблема классической мужской обуви, то, что она не "дышит". Даже натуральная кожа, как и синтетика, не дышит, что бы не говорили. Лето, жара, костум и пара оксвордов на ногах - это инферно. Но только у Geox подошва покрыта микромембраной, пропускающей водух, но не пропускающей воду. Выглядит приколько, ощущется еще прикольнее. Вроде обувь в дырках вся и проветривается, а в лужу модно наступить не опасаясь промочить ноги. Ценовая категория средняя.
Nike - вот не могу носить любую другую спортивную обувь, окромя Nike. А секрет прост уже много лет - Nike Air. Подошва кроссовок имеет амортизационную структуру из полостей заполненных воздухом. Безумно удобно ходить, ногам удобно, а уж как гасится шок от шагов - позвоночнику еще легче. Такие кроссовки еще и очень легки! Ценовая категория средняя.
Timberland - композитный носок с защитой пальцев, шов в четыре ряда, натуральная толстая кожа, натуральная резиновая подошва с три пальца толщиной, водоупорная пропитка швов и ручное шитье - это ботинки Timberland. Есть серии для профессионалов, рабочих врачей и полиции - тех, кто ценит долговечность и надежность вещи. Ценовая категория выше средней.
Hunter - поставщик британского королевского двора. Что тут еще писать? Натуральная резина, кожаные и флисовые подкладки и стильный дизайн от герцога Веллингтона. Отличные резиновые сапоги и модные, в отличие от того, что можно купить в магазине "Охота и рыбалка". Мужские резиновые сапоги тоже могут выглядеть элегантно, если это Hunter boots. В лес, на рыбалочку и по грибы - самое то и не стыдно, а главное удобно с точки зрения минималистичности ухода. Надеюсь парочку моих Short Rain Cruiser'ов в скорости заполучить. Ценовая категория высокая.
Citizen - хотите точные, титановые часы с солнечным/кинетическим элементом и пожизенной гарантией? А если еще и за адекватную цену? Найдете только Citizen, Orient и Casio. Но касио ты не наденешь в офис, а с ориентом не будешь нырять в акваланге :-) Ну вы поняли :-) Ценовая категория средняя.
Costa del Mar - аналогично часам Casio. Это те самые солнцезащитные очки с которыми можно запросто пойти на рыбалку (поляризация стекол волшебная просто, рыбу видно отлично), понтануть на пляже и одеть в офис. Строго, стильно, дорого. А еще богатый выбор цветов стекол и пожизненная гарантия на поляризационное покрытие. Мои имеют титановые дужки и безоправную конструкцию - шок и трепет. Ценовая категория высокая.
@темы:
Будни,
Мысли вслух,
Я
дело не совсем в бирках, а в той репутации, которую эти "бирки" заслужили долгим и многолетним трудом. поэтому да, хуго босс - есть за что платить, для меня лично. тимберленд - беру не глядя, они никогда не подводили качеством и видом ) то есть если я в интернет-магазине вижу похожие туфли тимберлэнд и незнакомой или малознакомой мне марки, ессно я возьму то, что имеет годами сложившуюся репутацию и чью обувь я носила уже, пусть не конкретно эту модель, но здесь я поверю именно брэнду. пока он не доказал обратное )
еще левайсы и хантер - по мне так они очень хороши...