I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
После того как почитал о последних деталях FFXIII... понял, что самые худшие опасения касаемо SQE начинают подтверждаться.
- Действие игры будет разворачиваться в двух мирах – подземном Пульсе (Pulse), в который попадают все, неугодные во втором - утопическом Коконе (Cocoon)- идеализированном мире, который охраняется роботами.
- Таинственные формы жизни - Кристаллы, способные изменять рисунок судьбы жителей, защищают оба города.
- Боевая система игры позаимствована у предыдущей части – FFXII – бои проходят в реальном времени, из меню можно будет выбрать сразу несколько атак, которые будут выполняться по очереди. Каждый ход отнимает ATB очки, как это было в FFXII. Но появится и нововведение - Overclock Meter (дословно – индикатор перезавода) – его шкала будет повышаться во время атак героя, если она достигнет критической отметки, герой впадет в транс на некоторое время.
- В игре будет таинственная девушка, по имении Молния (Lightning), вооруженная пистолето-мечем и обладающая способностью управлять гравитацией. Она была избрана Кристаллом Пульса и получила задание прорвать защиту Кокона и уничтожить парящий город.
- Игра создается на движке White Engine. По заверениям разработчиков, он позволяет добиться невероятного уровня графики – графика в игре практически не отличимая от CG-роликов из предыдущих частей.
- Помогать героям будут Рейнджеры-«трансформеры» (Morphing Rangers) – существа, способные превращаться в различную технику, например, в мотоциклы.
-В игре будет мультиплеер, ориентированный на массовые баталии..
^^* спасибо...
я не слышала... да всё равно - не нравится мне эта затея...
о SQE после неудач c 11й "приучивает" старых фанатов к тому что FF отныне будет MMORPG.
да счас вообще стало модно онлайну много внимания уделять.......
боёвку в 12ой я особо рассмотреть не успела, но особых нареканий у меня нет... хотя, и пошаговая в 10ой была мила... менее нервировала...