I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
Да, есть такой предрассудок. И я, честно говоря, тоже испытывал инонациональные ощущения садясь за руль Astra H. Руки лежали на обшитом кожей руле, попа покоилась в удобном кресле с ярко выраженной боковой поддержкой отделанное кожей. Пластик торпеды классный - мягкий и по ощущениям похожий на резину... а червь сомнения грызет мозг - "это же Опель!".
Специально попросил версию с двигателем 1.8 140 л.с. И не был разочарован. Сначала испугала педаль газа, мягкая и малоинформативная, но все изменилось, когда я перевел коробку в режим спорт. Реакции машины стали острее, изменилась тяга на руле и машина стала резвее набирать скорость. Рекламные постеры не врали от 0 до 100 за 10 сек, для "гражданского" переднеприводного хэтчбэка это огого. Тормоза прекрасные, даже непривычно поначалу - чуть нажмешь его посильнее и уже норовит сработать АБС, требуется привыкание.
Из минусов. Обзорность, хотя это болезнь всех современных авто.
Во первых дутый капот, в погоне за безопасностью пешехода автоконцерны стали делать капоты машин с "дутыми" выштамповками, чтоб попадающий под удар пешеход получал минимум повреждений ударвшись о своеобразную "подушку". Бессмысленно в нашей стране, потому как закон устроен таким образом, что мертвый пешеход намного безопаснее оставшегося в живых. Собственно водителю такой капот только мешает, просто не видно где заканчивается машина впереди, надо чувствовать машину.
Во вторых широкие передние стоки. Опять же дань безопасности, дабы при ударе пространство салона не превратилось в гармошку. Ухудшают обзорность как справа, так и слева. Хотя тут не все так печально, есть примеры гораздо хуже, например Suzuki SX4 широкие стойки которого дополняют никому не нужные маленькие передние форточки. У Astra J, кстати, такие же передние форточки как у японца.
Смотреть Astra
Специально попросил версию с двигателем 1.8 140 л.с. И не был разочарован. Сначала испугала педаль газа, мягкая и малоинформативная, но все изменилось, когда я перевел коробку в режим спорт. Реакции машины стали острее, изменилась тяга на руле и машина стала резвее набирать скорость. Рекламные постеры не врали от 0 до 100 за 10 сек, для "гражданского" переднеприводного хэтчбэка это огого. Тормоза прекрасные, даже непривычно поначалу - чуть нажмешь его посильнее и уже норовит сработать АБС, требуется привыкание.
Из минусов. Обзорность, хотя это болезнь всех современных авто.
Во первых дутый капот, в погоне за безопасностью пешехода автоконцерны стали делать капоты машин с "дутыми" выштамповками, чтоб попадающий под удар пешеход получал минимум повреждений ударвшись о своеобразную "подушку". Бессмысленно в нашей стране, потому как закон устроен таким образом, что мертвый пешеход намного безопаснее оставшегося в живых. Собственно водителю такой капот только мешает, просто не видно где заканчивается машина впереди, надо чувствовать машину.
Во вторых широкие передние стоки. Опять же дань безопасности, дабы при ударе пространство салона не превратилось в гармошку. Ухудшают обзорность как справа, так и слева. Хотя тут не все так печально, есть примеры гораздо хуже, например Suzuki SX4 широкие стойки которого дополняют никому не нужные маленькие передние форточки. У Astra J, кстати, такие же передние форточки как у японца.
Смотреть Astra