I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
Аэрофлот создал новый лоукостер "Долбоеб"... ой, прошу прощения, "Добролет". Планируют окупить вложения через два года. Еще верите в лоукост? В свое время Сэр Ричард Брэнсон, создатель Virgin говорил, про то, что в авиабизнесе для того чтобы зарабатывать миллионы надо вложить миллиарды. Возможно не все так сурово, но мысль о том, что серьезное предприятие окупается лишь в долгосрочной перспективе отечественному "бизнесу" видится чуждой и враждебной.

Интересно, какой умник в недрах некогда славного Аэрофлота выдумал это дебильное название - "Добролет"?

Комментарии
11.10.2013 в 08:18

С морей!
Меня также волнует тема с иностраными пилотами, которых, возможно, допустят к управлению.
11.10.2013 в 11:49

I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
Щас в Росавиации такая бюрократия стоит, что в скором решении данного вопроса сомневаюсь. У нас принципиально разные системы по учету опыта и подготовки и эвалюация документов тот еще геморрой, так что эпоха "летающих олигархов" продлится еще некоторое время. Основная проблема в том, что обучить пилота в России дороже, чем зарубежом. В России коммерческий пилот - обладатель высшего образования, за рубежом же пилотирование практический навык для получения которого надо пройти соответствующую школу, а не поступать в колледж и учится сто лет. Часть стоимости обучения пилота именно временные затраты, которые тратятся на получение ВО, в то время как за рубежом специалист получает больше практики, вместо прослушивания лекций. Кроме того, у нас выпускники вузов ГА выходят из стен Альма Матер с минимальными практическими навыками и теорией в голове, такие бойцы авиакомпаниям, которые платят за страховку воздушных судов, не нужны, так что опыт приходится "покупать" за свои деньги... вот тут мы узнаем, что стоимость полетного часа у нас выше чем в школах зарубежом.
11.10.2013 в 12:13

С морей!
Мде.. куда ни кинь, всюду клин.
11.10.2013 в 13:46

I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
Проблема решаема вообще то внутри страны, но, кажется никто этого не хочет делать. Имхо, надо просто снизить требования по здоровью к кандидатам (сейчас они на порядок суровее чем зарубежом), тогда в летные вузы пойдет больше людей. Так же изменить программу обучения, убрать из нее ненужные для практического пилотирования дисциплины и прекратить обучать вместо пилотов "бакалавров аэронавтики". Стоит так же воскресить такую организацию как ДОССАФ, чтоб новички и энтузиасты имели возможность получать практические часы налета за счет государства, как в былые времена, ну и всячески пропагандировать любовь к небу и авиации.
11.10.2013 в 14:17

С морей!
Death Jester, это сложный и непопулярный путь)
14.10.2013 в 22:20

Korrekt – Perfekt!
Название родил не Аэрофлот, а обслуживающее его рекламное агенство )))

Так что Аэрофлот мало тут причем.
Но переименование его в то, что ты пишешь, просто неотвратимо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail