I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
Первичные выводы МАК
Вы не поверите, но именно о такой ситуации думал я, посмотрев видео. Выводы напрашиваются такие, от которых волосы дыбом и кровь в жилах стынет.

@темы: Гражданская авиация, Наблюдения

Комментарии
21.11.2013 в 11:42

С морей!
Смертельное пике боинга - жуткое зрелище.
Похоже, моя фобия по отношению к авиаперелетом никогда меня не оставит, совсем наоборот, у нее появилась благодная почва для дальнейшего роста и развития.
21.11.2013 в 12:58

I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
Иього из версий
1) Неадекватный экипаж. Практически минуту не реагировать на данные авиагоризонта, игнорировать автоматику, выполнять штатный маневр с нарушениями. Причем КВС даже не вмешался в присходящее. Что могло произойти с экипажем, так что ВС с тангажем -75° на скорости 450 км/ч протаранило землю?
а) Наркотическое или алкогольное опьянение. Редко, но в истории нашей авиации уже было.
б) КВСу стало плохо и второй пилот игнорируя управление ВС помогал ему. Маловероятно, но прецеденты есть.
г) Шоковое состояние второго пилота от событий, которые нам еще не известны.

2) Самоубийство экипажа. Редкое явление, но в истори авиации имело место быть. Следователи наверняка проверят профайлы обоих пилотов. Может у кого кредиты или жена изменяла или еще какие обстоятельства, надломавшип психику. Остается вопрос, почему КВС ничего не предпринял, если второй пилот все же действительно оказался самоубийцей.

3) Наличие постороннего человека в кабине, так или иначе вмешавшегося в процесс управления. Такое уже было с самолем польского президента. Вполне вероятно кто нибудь из ВИПов мог потребовать "порулить".

4) Теракт.

Будем ждать продолжения расследования. Это очень кропотливый труд и интересный процесс - восстановление подробностей авиакатастрофы, настоящий детектив,
21.11.2013 в 13:14

С морей!
то есть как ни крути, а подвел именно человеческий фактор?
21.11.2013 в 13:15

С морей!
Я вот недавно передачу по РБК интересную смотрел, и там как раз говорили о крушении этого боинга. В том числе было сказано, что выполняемый боингом маневр - штатный, но довольно-таки сложный. То есть я сомневаюсь, что пилоты просто так взяли бы и дали кому-нибудь "порулить".
К слову, в той передаче вообще много интересных вещей говорили.
21.11.2013 в 13:20

I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
Черный ящик с параметрией расшифровали уже. Сбоев в работе систем не найдено, тяга на двигателях была до самого последнего момента. Машина работала. Надежность современных самолетов достаточно велика велика, все системы дублируются и даже не по одному разу, практически в любом раскладе причиной авиапроишествия бывают либо наземные службы, неправильно самолет обслужившие, либо действия экипажа.

Дальше уже надо копать, почему так получилось. Причина у катастрофы обычно комплексная, то есть, чтоб она случилась нужна целая цепочка триггерных событий, которые к ней привели. Распутывать эту цепочку событий очень интересно, даже фильм у BBC есть про расследования авиакатастроф - круче любого детектива.
21.11.2013 в 13:24

I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
Reznik, катастрофа самолёта президента Польши показывает нам, что ВИП может вмешаться в управление ВС даже когда ситуацию действительно хреновая и надавить на экипаж "авторитетом", заставив принять роковое решение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail