I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
Второй заказной пост на подходе. Разгребаюсь , а еще поясилась мысль попереводить отдельные рассказы из хроники о Машине-боге. Хотя красивше стилистически просто писать с заглаврой Машина.
Кстати дочитал рулбук по Demon: the Descent. Конец игромеханических глав слит нещадно. Я понимаю, что в отличии от Demon: the Fallen игра идет в ином жанре, но делать спецспособности демонов такими блеклыми и узкоспециализировпнными (что конечно имеет свою логику) никуда не годится.
Demon: the Fallen и по сей день остается моей спмой любимой игровой линейкой из Мира Тьмы. До идеала ей не хватает всего чуть чуть - пары аспектов.
1) Не хватило пауерплея. Абилки выше пятой точки были практически у всех супернатуралов, демонов релизили последними под закат старого Мира Тьмы и не озаботились уровнями спецспособностей для игры глобальных масштабов, все слили в Геену и Армагеддон. А для игры в "инфернальную славу" и киношный эпик ой как нужны соответствующие силы.
2) Игра постулировала моральный выбор - душевные страдания за счет сверх силы или умиротворение за счет сдерживания силы. Во флаффе всячески подчеркивалось, что тормент пииросит страдания, но и является той силой, что отличает способности демонов от ангелов, делая их сильнее. На практике игромеханика плетью заставляла быть хорошим. Потому что вместо плюшек тормента на игрока сыпется все, пардон, говно. Эвокейшены становятсу чуть менее чем бесполезными, в церкви начинает корежить так что морда на пополам рвется, ну и контроль над спецспособностями практичесаи теряется. Во время монй крайней игры в DtF мастер как раз начал править эту хрень, впрочем на тот момент это уже было, увы, неактуально.
Кстати дочитал рулбук по Demon: the Descent. Конец игромеханических глав слит нещадно. Я понимаю, что в отличии от Demon: the Fallen игра идет в ином жанре, но делать спецспособности демонов такими блеклыми и узкоспециализировпнными (что конечно имеет свою логику) никуда не годится.
Demon: the Fallen и по сей день остается моей спмой любимой игровой линейкой из Мира Тьмы. До идеала ей не хватает всего чуть чуть - пары аспектов.
1) Не хватило пауерплея. Абилки выше пятой точки были практически у всех супернатуралов, демонов релизили последними под закат старого Мира Тьмы и не озаботились уровнями спецспособностей для игры глобальных масштабов, все слили в Геену и Армагеддон. А для игры в "инфернальную славу" и киношный эпик ой как нужны соответствующие силы.
2) Игра постулировала моральный выбор - душевные страдания за счет сверх силы или умиротворение за счет сдерживания силы. Во флаффе всячески подчеркивалось, что тормент пииросит страдания, но и является той силой, что отличает способности демонов от ангелов, делая их сильнее. На практике игромеханика плетью заставляла быть хорошим. Потому что вместо плюшек тормента на игрока сыпется все, пардон, говно. Эвокейшены становятсу чуть менее чем бесполезными, в церкви начинает корежить так что морда на пополам рвется, ну и контроль над спецспособностями практичесаи теряется. Во время монй крайней игры в DtF мастер как раз начал править эту хрень, впрочем на тот момент это уже было, увы, неактуально.