I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
Первые впечатления по #HoS
Я то думал они сделают крепкого клона #DoTA2 разбавив его фирменными фишками #Blizzard и отличным балансом. Как же я ошибался. Из фирменных фишек #Blizzard там только легендарные персонажи из миров #Blizzard, на этом достоинства игры на первый взгляд и исчерпываются.
Давайте по порядку.
1) Механика. Ощущение, что ее прямиком взяли из #Diablo3. Абилки привязаны к росту базового дамага. Причем посмотреть статы героев можно в вики, почему то в самой игре возможность отсутствует. И еще эта херня с талантами аки в #WoW . У многих героев выполняющих одну роль (их там 4 assassin, warrior, support, specialist) таланты идентичные.
2) Есть лейны, есть крипы, но нет крипинга. Ну то есть от слова совсем. Можно было бы и без крипов в таком раскладе. Команда изначально в полном составе несется к ближайшему бикону и там начинается массовая драка за обзор (в целом не сильно то и нужный). Кача нет, все сразу в бой. Чтоб бой тек интенсивнее нам дают сферы лечения, так что тактических отходов "к фонтану" у нас по минимуму. Левел у команды общий, с одной стороны это режет фидинг, но с другой стороны, опять же убивает кач.
3) Карты мелкие. Джанглинг существует на уровне "пойдем командой к мерк кэмпу", там же команда обычно встречает противника и все плавно перетекает в бой до кровавых соплей. Из-за мелких карт и нужды ходить командой ганка нет. Ну то есть все столкновения заканчиваются опять же боем команды на команду до кровавых соплей.
4) Ну и конечно никаких специализаций, окромя талантов, нет. Нельзя собрать нужный айтем сет, чтоб специализировать героя, только таланты, только хардкор и нон-стоп экшн.
5) Однотипные ивенты. Видимо, чтоб окончательно убить гэнкинг и игру на лейнах, в #HoS на каждой карте есть ивенты требующие слаженного дейсвия всей команды. Что опять приводит к потасовкам команда-на-командую.
Весело, ну да, мясо и нон-стоп мочилово под хорошую музыку в красивой упаковке. Но через какой период времени это "веселье" надоест? Кмк произойдет это довольно быстро, а в #DoTA лично я играю уже не первый год. А всего то надо было нормально клонировать уже работающую игровую модель, что #Blizzard раньше умела мастерски делать.
Я то думал они сделают крепкого клона #DoTA2 разбавив его фирменными фишками #Blizzard и отличным балансом. Как же я ошибался. Из фирменных фишек #Blizzard там только легендарные персонажи из миров #Blizzard, на этом достоинства игры на первый взгляд и исчерпываются.
Давайте по порядку.
1) Механика. Ощущение, что ее прямиком взяли из #Diablo3. Абилки привязаны к росту базового дамага. Причем посмотреть статы героев можно в вики, почему то в самой игре возможность отсутствует. И еще эта херня с талантами аки в #WoW . У многих героев выполняющих одну роль (их там 4 assassin, warrior, support, specialist) таланты идентичные.
2) Есть лейны, есть крипы, но нет крипинга. Ну то есть от слова совсем. Можно было бы и без крипов в таком раскладе. Команда изначально в полном составе несется к ближайшему бикону и там начинается массовая драка за обзор (в целом не сильно то и нужный). Кача нет, все сразу в бой. Чтоб бой тек интенсивнее нам дают сферы лечения, так что тактических отходов "к фонтану" у нас по минимуму. Левел у команды общий, с одной стороны это режет фидинг, но с другой стороны, опять же убивает кач.
3) Карты мелкие. Джанглинг существует на уровне "пойдем командой к мерк кэмпу", там же команда обычно встречает противника и все плавно перетекает в бой до кровавых соплей. Из-за мелких карт и нужды ходить командой ганка нет. Ну то есть все столкновения заканчиваются опять же боем команды на команду до кровавых соплей.
4) Ну и конечно никаких специализаций, окромя талантов, нет. Нельзя собрать нужный айтем сет, чтоб специализировать героя, только таланты, только хардкор и нон-стоп экшн.
5) Однотипные ивенты. Видимо, чтоб окончательно убить гэнкинг и игру на лейнах, в #HoS на каждой карте есть ивенты требующие слаженного дейсвия всей команды. Что опять приводит к потасовкам команда-на-командую.
Весело, ну да, мясо и нон-стоп мочилово под хорошую музыку в красивой упаковке. Но через какой период времени это "веселье" надоест? Кмк произойдет это довольно быстро, а в #DoTA лично я играю уже не первый год. А всего то надо было нормально клонировать уже работающую игровую модель, что #Blizzard раньше умела мастерски делать.